До обеда первой поехала наша команда в поисках щуки. Егерь привез нас в протоку, место шикарное - меляк с зарослями травы. Приманки в полной мере оправдали себя - щука и окунь ловились исправно, правда щучка была некрупная, околокилошки и чуть за кило. Поклевок было много, свечки, несколько атак за проводку- все это видно прекрасно - красота! Потом я просто начал развлекаться, меняя воблеры после каждой пойманной щучки. Брало на все, что хоть мало-мальски подходило под условия ловли. Вернувшись на базу решили вечером поджиговать и сплавать на перекат за судаком, но кроме четырех невнятных тычков и одного пойманного на ратллин окуня ничего больше не поймали. Хотя вру, поймали воздух - он в тех краях чудесный, с запахом степных трав. Вторая часть нашей команды с утра стартанула за щукой с егерем. Паша говорит, что недалеко есть протока, поэтому решили поискать щуку там. Приплыли, место глубже, а эхолот не взяли, поэтому покидали на удачу. Поэтому свернулись и решили уйти за остров напротив базы, где по словам Паши летом отлично ловился окунь. При проводке воблера кто-то с такой силой рванул спиннинг у меня из рук, что от неожиданности я его чуть не выпустил.

астраханская область село бузан рыбалка

Подсекаю, пару секунд держу кого-то хорошего, бурун и давай, до свидания. Жаль, по ощущениям это была действительно трофейная рыба. В обед вернулась довольная вторая часть нашей команды и упросила нас уступить право вечера на ловлю с егерем. Ну что же, нам не жалко. Собрали с Пашей фидеры и началось веселье. Довольно бойко и часто на кукурузу клевал полукилограммовый карась, ради поимки которого в Подмосковье добрые две трети рыбаков, ловящих подобным образом, продали бы душу дьяволу. Ну щука, так щука. Все с точностью, как во второй день. Куча рыбы, зрелищные выходы и т. Жена в азарте ловли ляпнула, что если поймает 20 щук — мне обеспечены новые катушка, спиннинг и леска. Надо ли говорить, что кидать в направлении её забросов я и не пытался?

Fishing Hunting Places!

Все дружно болели за жену. Я же просто опять развлекался. В три часа свернулись и приехали на базу. Вторая часть нашей команды рванула в поисках трофеев по ямам, мы же с женой решили просто напоследок половить щучек, благо далеко ехать не надо. Быстро собрались, доплыли и…см. Все та же околокилошная-килошная щучка. В плане отработки техники заброса и вываживания такая рыбалка чрезвычайно интересна.

Рыболовно-охотничья база "Дом на реке" ("Домнареке")

У меня все же присутствовало некоторое сожаление, что с достойным трофеем сразиться так и не удалось. Ну да ладно, надеюсь не последний раз приезжаем. Конечно, четыре дня-это крайне мало. Если приезжать, то недели на две, как минимум. Поплавать с эхолотом, поискать ямки, бровки и интересные места. Все очень понравилось, условия хорошие, рыба, которую для нас закоптил Андрей - изумительна. Отдельный привет егерю Андрею- спасибо за терпение!

астраханская область село бузан рыбалка

Ребята, приезжайте - не пожалеете! И не берите много рыбы, отпускайте большинство- она к вам вернется на следующий год. Спасибо на добром слове! Стараюсь как можно полнее освящать то, что я очень люблю! Я думал ты просто писатель, а оказалось ещё и талантливый поэт! Информация для тех кто собирается отдыхать и рыбачить в районе с. Мост через ерик Чилимка закрыт на ремонт, открыть его обещают к понедельнику Местные переправляются через ерик на лодках, а вот несколько групп дикарей отрезаны от большой земли. По вашей просьбе я дозвонился до главы сельсовета. Уверял, что к обеду понедельника мост откроют. Так что ваш отпуск продлевается на три дня Пока суть да дело, созвоны-переговоры, решили погонять окуня с Мариной у злополучного моста.

Основная масса гр, но иногда садились настоящие горбачи. Второй день у нас стал падать уровень воды, и заметно поубавилось щуки на мелководных участках. Как выяснилось чуть позже, зубастая скатилась в локальные ямки глубиной не более метра. Пришлось ее оттуда доставать колебалками и воблерами. Режим работы паромных переправ: В Марфино с до перерыв с Не нашел капитана баркаса. Щучий жор набирает обороты, выход судака на зорях кратковременный, а жерех не перестает радовать. Уровень воды по руслу заметно упал, на раскатах по прежнему воды много, трава ловли не мешает.

Вести с водоема: Бузан река

Всем удачи и памятных трофеев! Специально для тебя выложил скриншот! Утром бодрящая, днем жарко. Выдвинулись с егерями в одну протоку мелководье в поисках щуки. С десяток всё же щучек более ли менее размеров забрали на засолку второй экипаж. Пообедав, в часа 3 дня выдвинулись в поисках так же щуки и жереха. После нескольких поимок мелкой щуки, решено нашей командой двинуть на жереха. Через 15 минут мы на месте, вроде обратка, вроде все как по книге написано. Мы бы хотели приехать к вам на рыбалку коллективом в кол-ве ок. Скажите можете ли вы нас принять и разместить. Прокат лодок Южанка, Днепр, Казанка, Крым. Копчение подготовка - место для соления и промывки рыбы, соль, опилки, дрова, необходимая посуда - входят в стоимость копчения.

• Купить лодочный мотор в красноярске новый тохацу
  • Рыбалка на червяном 2016
  • О чем произведение как я ловил человечков
  • Резиновое клише на автоматической оснастке
  • Встреча и проводы в Аэропорту г. Вокруг села - заливные луга с озерцами и реками. Места славятся своей рыбалкой и подводной охотой, чистой речной водой и нетронутой природой. Тех, кто приезжает без собственных лодок и не хочет выезжать в поле на городской машине, мы можем доставить автомобилем или лодкой на рыбалку и отдых на реку Ахтубу, Воложку, ер. Вокруг села - заливные луга с озерцами и реками. Места славятся своей рыбалкой и охотой, чистой речной водой и нетронутой природой. Тех, кто приезжает без собственных лодок и не хочет выезжать в поле на городской машине мы можем доставить автомобилем или лодкой на рыбалку и отдых на реку Ахтубу, Воложку, ер. Место достаточно узкое, и жерех осторожничал. А может быть, просто не хватило упорства и навыков. Так или иначе, на следующий день мы, не раздумывая, рванули опять в те края. Жереха на прежнем месте, увы, не обнаружили, зато очень тщательно исследовали верхнюю часть протоки, что между островами Большой и Малый Осередок. И почему мы сразу по ней не поплыли? Первые же показания эхолота около торчащих из воды деревьев вселяют надежду — метров! Первые же забросы приносят щук и судаков. Но соревнования уже закончены, мы в свое удовольствие ловим и отпускаем рыбу, исследуем хитрые бровки. Чуть ближе к острову Большой Осередок глубина 9 м подступает к деревьям очень близко. Я так и продолжал ловить на чебурашки с поролонками-незацепляйками, ибо у меня их всегда в избытке. Бывает такое часто, что клюнет и сразу ныряет под корягу. Я форсировать не стал, а опять же стал вслушиваться, может быть, там кто-то по-прежнему сидит? Так и есть, пару раз кто-то забирал по метру-два плетенки, но потом опять утыкался при вываживании в неведомую преграду. Я мысленно распрощался с поролонкой и смело потянул на себя. К моему удивлению, преграда подалась, и соперник на том конце лески ожил и опять начал давить в глубину. Ну, значит, крючок засел как следует. Я начал форсированное вываживание, подняв спиннинг высоко над головой. Это была щука на , которая еще два раза делала попытки спасти свою жизнь в корягах, минуя мои весы. Я ее реанимировал потом достаточно долго, но это того стоило. Щука была отличным бойцом, отдала почти все свои женские силы, да еще с явными признаками интересного положения. Вот только было ощущение, что весна — это сезон ветров под Астраханью. Практически постоянно дул сильный ветер, а редкие моменты штиля можно было сосчитать по пальцам. Жили в палатках на самом берегу. В этих местах очень богатое видовое разнообразие рыб. Это дает возможность всегда уезжать с уловом. У рыбы разные периоды активности, поэтому можно приехать именно в то время, когда клюет щука или сом, а можно выбрать момент, когда особенно активен сазан или карп. В любое время года будет клев — это гарантированно! И почему мы сразу по ней не поплыли? Первые же показания эхолота около торчащих из воды деревьев вселяют надежду — метров! Первые же забросы приносят щук и судаков.

Мы в свое удовольствие ловим и отпускаем рыбу, исследуем хитрые бровки. Чуть ближе к острову Большой Осередок глубина 9 м подступает к деревьям очень близко. Я так и продолжал ловить на чебурашки с поролонками-незацепляйками, ибо у меня их всегда в избытке. Бывает такое часто, что клюнет и сразу ныряет под корягу. Я форсировать не стал, а опять же стал вслушиваться, может быть, там кто-то по-прежнему сидит? Так и есть, пару раз кто-то забирал по метру-два плетенки, но потом опять утыкался при вываживании в неведомую преграду. Я мысленно распрощался с поролонкой и смело потянул на себя. К моему удивлению, преграда подалась, и соперник на том конце лески ожил и опять начал давить в глубину. Ну, значит, крючок засел как следует. Я начал форсированное вываживание, подняв спиннинг высоко над головой. Это была щука на , которая еще два раза делала попытки спасти свою жизнь в корягах, минуя мои весы. Я ее реанимировал потом достаточно долго, но это того стоило. Щука была отличным бойцом, отдала почти все свои женские силы, да еще с явными признаками интересного положения. Возможно, полоса неудач для нее в этот момент поменялась на полосу везения! Всю дорогу от Замьян до Волгограда мы с Алексеем обсуждали нашу давешнюю тактику. Вспоминали Волгу, на фарватере которой были выловлены на джиг щуки и судаки, опасения, что поднявшийся ветер не позволит нам вернуться вовремя или, что еще страшнее, закончится бензин. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Рыбалка - В данном разделе ведётся обсуждение всего что связано с отдыхом на Рыболовных базах России и Зарубежья. Раздел создан для публикации отчётов и мнениях о различных базах, а так же для общения отдыхающих на базах рыбаков и администраций баз. Обратите внимание - запрещена публикация любых текстов о соревнованиях и фестивалях проходящих на Рыболовных базах, исключение составляют соревнования и фестивали публикация которых согласована с администрацией форума. Страница 1 из 5.

астраханская область село бузан рыбалка

Поиск в этой теме. Астраханская обл , Красноярский р-он , п.