Водоёмы общественного пользования и их площадь. Ваше мнение имеет значение! Почему Я люблю рыбaлку? Я за чистоту на водоёме! Тактика в поисках рыбы. К чему снится рыба во сне? У нас в Эстонии: Всего за десять лет энергетическое предприятие отправило в воду 70 лососей. Rimi продает маломерную щуку? Мастер рекомендовал обкатку на смеси А гду купить можно. В свой MercuryМ лью только Quicksilver. Покупаю сразу 4л канистру, так выходит дешевле в пересчете на литр. Хватает с моими накатами на два сезона поэтому не вижу смысла искать что-то другое, возможно тем кому приходиться накатывать гораздо больше и есть смысл искать экономию в масле Сегодня звонил в "Адвенчер Ленд", цена 4л канистры грн. Взял на обкатку пока оригинальное масло 1л повелся как последняя блондинка на бутылочку с дозатором: Если взять во внимание форум мотолодка ру,то квиксильвер лучше,тем более есть и минералка и полу синтетика. IMHO это вопрос скорее личной веры, чем функциональности.: Это вы о чём? Речь о том, что при одинаковой спецификации масла принципиальной с т. На то она спецификация, на то они и бренды, что бы ее придерживаться. Последний раз редактировалось maxrus 04 ноя , Подскажите пожалуйста, что лучше лить голову себе сломал читая разные форумы Сфинкс, ау -ау-ау нужна помощ. Соотношение бензина и масла в смеси: Разводить бензин для лодочного мотора надо разводить так же как и для всех двухтактных двигателей 1: Если вы у нас впервые: Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Если это так, то система охлаждения работает правильно и можно переходить к следующему этапу обкатки. Не забывайте следить за равномерностью потока воды контрольной "струи".

как разбавлять бензин для лодочного мотора ямаха 30

При этом необходимо через каждые 10 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". Чем меньше масла тем устойчивей работа ПЛМ. Надо начинать с 1: Я когда обкатывал свой ПЛМ, вначале лил мл на канистру 20л. Единый номер Разводить нуно так как сказали в магазине. У меня в мануале к Ямахе: Я считаю что по сравнению с бензином пятилетней давности, бензин стал намного лучшего качества, хотя и хреновый тоже присутствует Так где же истина??? Ну в этом случае 1: У моего товарища Судза ка в монуале стоит 1: Так давайте обсудим эту задачу, думаю это будет полезно!!! Добавлю еще от себя свою Yamaha ку последние года три эксплуатировал со смесью 1: Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут. О каком масле идет речь? Два года назад купил вместе с тохой 9. Беру у не оф. А в магазине у нас такая стоит уже. Вот и взял с тохой, 4л уже выкатал, взял еще 4л.

  • Рогачевский рыболов
  • Лопатка для прикормки
  • Im8 фидер
  • Подводные лодки проекта 941 акула внутри
  • Лью на 10л бенза гр масла. Димит только при троле на минимальных оборотах. Пока вроде все нормально, двигатели 2-х тактные Ямаха 90 и 5. Keb я тебе так скажу,нет никакого смысла лить в Ветерок дорогое масло поверь мне, лей масло мс авеацонное , или М-8,и никого не слушай,мол типа будет нагар большой,дыметь будет,в етих маслах мс;м-8 самый меньший износ деталей,потому что оно очень вязкое. Пропорция масел при обкатке 1: Если Вы в мотор зальете масло КвикСильвер,или типа етого,откатаетесь пару баков бензина,а потом разберете движок,то Вы увидете что все детали сухие ето очень плохо ,а покатаетесь на маслах мс,или на М-8 то Вы увидети что все детали свежевымазаные маслом вот ето самое главное. Я беру на розлив МС,я незнаю идет ето масло в банках или нет,тоже самое масло М-8 беру на розлив. Посмотри в интернете масла,или же на авторынках,или в авто-магазинах. И катайся на етих маслах и все будет хорошо. Я что-то не улавливаю связи вязкости масла 2т. И когда идет Ветерок на максимальных оборотах на 2т масле, то горят иголки,масло моментально сгорает,иголки синеют,тоже самое касаеться шеек коленвала шейки синеют,беговая дорожка тоже горит. В принцепе можно ходить на 2т масле,и мотор будет хорошо ходить,но не на больших оборотах-долго не походиш. А вот МС,или М-8 оно очень густое и обволакивает трущийся детали,и износ намного меньше чем у 2т масла.

    Форум любителей активного отдыха

    Я лил масло Кастрол 2т,и не только его,а много других пристойных фирм,так вот что можно сказать-дествительно нагар на поршнях меньше,в канавках поршня,и дымит он меньше чем на МС,или М-8, но поверте мне лучше почистить нагар на поршнях,и в канавках,чем делать мотор и проходить обкатку. Лично я лью масло МС,или М-8 не затого что оно дешевое,а за того что хорошое масло для етого двигателя. Что могу сказать, прочтите это: А зачем мне ета сылка? Если завод изготовитель пишет что нужно лить: Так что решать Вам что лить в мотор. По поводу решения что лить абсолютно соглашусь с Вами, но как я понимаю Вы точно не знаете причину того почему это надо делать, я так думаю ИМХО что всем будет интересно качественный ответ на вопрос, а не потому что изготовитель пишет, позволю заметить, создание Ветерка пришлось на е года , будучи механиком флота могу сказать с уверенностью, что количество выпускаемых масел совпромом, очень не велико, по своим минеральным, присадочным качествам М8 и МГД14 единственные масла подходящее под условия работы ДВС, да и то, МГД враг Вашему мотору, по причине что оно не пройдет через Ваш фильтр тонкой очистки, фильтр тонкой рассчитан на молекулу бензина все бензо фильтры , а не масла, он быстро забьется и кирдык, бедная смесь, хана подшипникам. Богдан если масло еше есть заберу Макс. Немного информации к размышлению.: Масло для 2х-тактных двигателей. Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними - вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя? Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя - только смазка, контакт с топливом ему противопоказан. Отсюда и разные требования к свойствам масла: К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет. Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, с учетом влияния воды в т.

    Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

    Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя. Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов и имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов.

    как разбавлять бензин для лодочного мотора ямаха 30

    Кто является "законодателем мод" в установке требований к качеству масла для лодочных двигателей? Классификация TCW-2 и TCW-3 two cycle water cooled - двухтактный с водяным охлаждением устанавливает минимальные требования к смазывающим свойствам, сгоранию и формированию отложений, залипанию колец в сравнении с "идеальным" маслом. Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии.

    как разбавлять бензин для лодочного мотора ямаха 30

    Список масел, зарегистрированных NMMA, можно посмотреть на сайте ассоциации. Классификация TC two cycle - двухтактный означает, что масло отвечает минимальным установленным требованиям к смазывающим свойствам при тестах проводимых на двигателе CE5OS Yamaha. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: Влияние вязкости масла Вторым важным критерием является вязкость масла. Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера например, 20,40 и т. Чем выше указанная цифра, тем гуще масло.

    Обкатка подвесного лодочного мотора YAMAHA

    Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя. Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла особенно - высоковязкого ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа.


    Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

    где можно купить снасти для рыбалке

    Мы в соцсетях


    2017 © gruzwap.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке